В Австрии запустят поезд на аккумуляторах


Австрийские железные дороги (ÖBB) в сотрудничестве с немецкой компанией Siemens Mobility разработали прототип аккумуляторного поезда, способного передвигаться по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам железных дорог.

На сегодняшний день, на участках железных дорог, где отсутствует электрическое энергоснабжение, используются локомотивы на дизельной тяге. Такие составы загрязняют окружающую среду сажей, а также свинцовыми и серными соединениями. Самое сжигание дизельного топлива также увеличивает количество выбросов углекислого газа в атмосферу.
Новый поезд получил название Desiro ML Cityjet Eco. По данным издания Railway Gazette, его локомотив оснащен литий-титанатными аккумуляторными батареями общей емкостью 528 киловатт-час, двумя контроллерами цепей постоянного тока и системы охлаждения батарей. Срок службы батарей составляет около пятнадцати лет.
Благодаря особой конструкции поезда, подзарядка батарей осуществляется при движении от пантографа при движении по электрифицированных участках. Когда поезд покинет данный промежуток, то система автоматически переключится на питание от аккумуляторов. Скорость поезда на батареи составляет до 120 километров в час и до 140 километров в час при езде на электрифицированном участке.
По данным издания Railway Technology, испытания на железной дороге начнутся в декабре текущего года, а эксплуатация поездов начнется со второй половины 2019 года.

Олег Иванов
По материалам railway-technology.com
Фото: pixabay.com

Подпишись, чтобы не потеряться!


Отправить ответ

avatar
1000
wpDiscuz