Часть 2. Паблик офлайн. Что и как изменится в нашей жизни?

Консалтинговая компания «Austria Marketing-Buro» подготовила для Вас материал о том, как локальный бизнес приспосабливается к новым условиям жизни, как изменятся города после карантина и как эпидемии меняют нашу повседневную жизнь.

ЧАСТЬ 2. ПАБЛИК ОФЛАЙН. ЧТО И КАК ИЗМЕНИТСЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ?

Усекновение традиционной городской культуры выявило реальную пользу институтов социального предпринимательства и волонтерства. Так, участники движения Soap Cycling в Гонконге раздают уборщикам улиц маски и гигиенические наборы, а компания Century Tech, которая в обычной жизни продаёт онлайн-курсы, теперь предоставляет бесплатное обучение для школьников, закрытых на карантин.

Коворкинги, коливинги, воркспейсы — огромные публичные офисные пространства, — относительно новые форматы совместного потребления, появившиеся за последние десятилетия. Сейчас эти форматы воспринимаются рассадниками эпидемии. Что будет с этой формой рабочей жизни, если случаи эпидемий будут только учащаться? Пока – вопрос открытый и требующий осмысления.

 

ГОРОДА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ: ПУСТЫНЯ ИЛИ ОАЗИС?

Вся современная урбанистика построена на принципах баланса природы, традиций, технологий, региональности и человечности. Это – в общем. Фактически, большие города с маршрутными концами от полутора часов и централизацией – отживший формат. И если бы не пандемия, то эволюционный переход к востребованному современным человеком формату растянулся бы на десятки лет.
Сейчас же, когда высокая плотность населения и пользование общественным транспортом стали угрозой распространения вируса, актуальность приобретают идеи «двадцатиминутных городов» — когда горожанин может попасть к своему врачу, на работу, к друзьям – или куда угодно- в течение 20 минут.
Такая организация жизни позволяет удовлетворять максимальное количество потребностей в своем районе, минимизирует внутригородскую миграцию, что поможет сократить скорость распространения вируса.
Сейчас Мельбурн пытается воплотить в жизнь этот подход, а мэр Парижа Анна Идальго в рамках своей предвыборной кампании заявила, что концепция пятнадцатиминутного города станет ведущей в период её работы мэром, если ей удастся победить.
Вероятнее всего, дальнейшее развитие городов пойдет именно по этому сценарию, что позволит городам в любое время без особых сложностей превращаться в пространство с минимумом офлайн-коммуникаций.

Нам придется принять уроки новейшей эпидемии. В частности, то, что в будущем вся городская инфраструктура должна быть настроена так, чтобы мы могли спокойно прожить две недели, не выходя из дома.
И самым важным элементом будет интернет. И помяните мое слово, недалеки те времена, когда интернет будет признан базовым условием существования человечества, и как вариант – станет бесплатным???

Какие новые привычки уже сформировались в Вашей жизни?

Консалтинговая компания «Austria Marketing-Buro» — конвертация бизнеса в онлайн, от создания сайтов до клиентского автоответчика. Консультация – в один клик по ссылке.


Лара Гинзбург-Франц
Austria Marketing-Buro

www.mburo.eu

Tel.WhatsApp, Viber +4366488621575

FB Messenger m.me/mburo.eu

Best regards

PS. Друзья! Чтобы обсудить эту новость - присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте , Twitter и Одноклассниках ! Хотите оперативно получать информацию с новостями из Австрии - Вы можете подписаться на наш публичный канал в Telegram ! И да, мы есть в Instagram и в Яндекс.Дзен - подписка просто обязательна!