Ребрендинг: MediaMarkt прекращает работу в Австрии под маркой Saturn

Долгие годы розничная группа MediaMarktSaturn работала на австрийском рынке под двумя марками — MediaMarkt и Saturn. Теперь этому пришел конец: в пресс-релизе компания объявила об прекращении работы бренда Saturn. Все филиалы Saturn будут работать теперь под маркой MediaMarkt.

Слияние двух брендов в пресс-релизе продается как расширение. Меньший бренд сливается с большим. Компания имеет 37 представительств MediaMarkt в Австрии, в которых, по ее словам, работают более 2000 сотрудников. Под торговой маркой Saturn работали 15 магазинов с 900 сотрудниками. Цель слияния — сделать компанию экономически состоятельной в будущем.

Немецкая материнская компания, холдинг по торговле электроникой Ceconomy, в настоящее время находится под экономическим давлением. В конце июня основные акционеры Haniel и Convergenta призвали к новой стратегии. Руководство Ханиэль критиковало чрезмерную зависимость от обычного бизнеса, так как по его мнению, что онлайн-бизнес еще не был достаточно сильным.

Босс MediaMarktSaturn в Австрии Чонгор Немет не хочет упоминать о нестабильной экономической ситуации материнской компании в качестве причины слияния бренда: «MediaMarkt и Saturn экономически очень здоровы, прибыльны и сильны, и оба пользуются высоким уровнем доверия со стороны наших клиентов. Мы хотим использовать это преимущество сейчас — после тщательного стратегического анализа и детального анализа ситуации на австрийском рынке».

Интеграция магазинов Saturn в филиальную сеть MediaMarkt запланирована на август, и, согласно MediaMarktSaturn, она будет завершена в конце сентября. Ничто не должно измениться для клиентов Сатурна. MediaMarkt принимает на себя все обязательства перед клиентами Saturn, все претензии и контракты остаются в силе.

MediaMarktSaturn не раскрывает, сколько сотрудников будет сокращено во время слияния. Тот факт, что бывшие филиалы Сатурна будут продолжать работать, говорит о том, что не будет существенного сокращения торгового персонала. Тем не менее, потребности в персонале в области маркетинга и администрации, вероятно, значительно сократятся.

Бернар Константинов
По материалам: https://www.krone.at/
Фото:ANDI SCHIEL
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно австрийских СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

PS. Друзья! Чтобы обсудить эту новость - присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте , Twitter и Одноклассниках ! Хотите оперативно получать информацию с новостями из Австрии - Вы можете подписаться на наш публичный канал в Telegram ! И да, мы есть в Instagram и в Яндекс.Дзен - подписка просто обязательна!