Как автоматизация звонков помогает увеличить доход клиники и перестать терять потенциальных клиентов

В сфере медицинского обслуживания постоянно происходят изменения. Так, заявки по телефону операторы во многих случаях обязаны принимать строго в течение 5 минут, а перезванивать в течение 10 минут. Часто клиникам не хватает времени и кадров, чтобы ответить и принять звонок каждого клиента, особенно в пиковые часы. В результате – потеря прибыли и недовольство клиентов.

Представьте себе систему, которая могла бы сама перезванивать на все пропущенные и соединять клиента со свободным менеджером, не пропуская ни одного звонка. Это возможно уже сейчас с помощью Робота-контролёра – функции Виртуальной АТС.

 

В чём суть проблемы

  • Согласно исследованиям нескольких авторитетных медицинских порталов, проведенных в период с 2015 по 2018 гг, в среднем от 20% до 30% звонков оказываются пропущенными.
  • Многие клиенты вынуждены слишком долго ждать перезвона, в связи с чем уже пропущенные звонки теряются навсегда.
  • Все это в совокупности приводит к потере не только потенциальной прибыли, но и денег, потраченных на рекламу, и к репутационным потерям.

Почему так происходит

  • У оператора не хватает времени, чтобы ответить на звонок.
  • В клинике стоит устаревшая АТС без многоканальных номеров, абонент не дозванивается с первой попытки.
  • Пациенты часто звонят в нерабочее время, будь то выходной, вечер или обеденный перерыв.
  • При большом количестве пропущенных звонков, операторы не успевают обзвонить каждого пациента.

Как этого избежать

Чтобы оперативно дозваниваться до потенциального клиента, руководителю компании нужно будет настроить SMS и e-mail уведомления, следить за информацией в мессенджерах. В то же время операторы колл-центра должны будут постоянно проверять новые уведомления.

Чтобы увеличить эффективность операторов, отдельный сотрудник должен контролировать перезвоны.

Альтернатива – подключение функции автоперезвон по всем пропущенным, иными словами Робот-контролёр, с помощью которого прибыль клиники в средним увеличится на четверть.

Если в какой-то момент входящих звонков окажется больше, чем сотрудников, принимающих звонки, то Робот-контролёр поможет не упустить ни одного пациента, занося каждый пропущенный звонок в виртуальную очередь.

«Этот сервис не только сводит процент пропущенных звонков к минимуму, но и блокирует нецелевые звонки, увеличивая таким образом и качество клиентского сервиса, и продажи. Кроме того, эта функция оптимизирует работу сотрудников, освобождая их от монотонной рутинной работы»

 

Как работает Робот-контролёр

Шаг 1. Виртуальная АТС регистрирует пропущенные звонки и помещает их в список на автоперезвон

Шаг 2. Номера из списка на автоперезвон обрабатываются Роботом-контролёром

Шаг 3. Номер исключается из списка на автоперезвон:

  • при регистрации соединения оператора с пациентом
  • по достижению заданного в настройках количества попыток автоперезвона.

Регистрация пропущенных входящих звонков с их помещением в список на автоперезвон происходит круглосуточно.

Обработка номеров

Робот-контролёр в разрешённое расписанием время выполняет:

  • Дозвон до свободного оператора
  • Уведомление оператора, поднявшего трубку, о том, что сработала функция Робот-контролёр и ожидается соединение с пациентом
  • Дозвон до пациента и его соединение с ожидающим на линии оператором.

Что в результате

Увеличение клиентской базы, оптимизированный рабочий процесс и повышение продаж.

Узнать о всех преимуществах и условиях подключения сервиса  можно здесь

PS. Друзья! Чтобы обсудить эту новость - присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте , Twitter и Одноклассниках ! Хотите оперативно получать информацию с новостями из Австрии - Вы можете подписаться на наш публичный канал в Telegram ! И да, мы есть в Instagram и в Яндекс.Дзен - подписка просто обязательна!