Сеть Lidl хочет сделать больше для защиты животных и предлагает новую маркировку

Дисконтная сеть супермаркетов Lidl продвигает отраслевую маркировку продуктов животного происхождения для животноводства. Ритейлер предлагает единый "компас", который следует использовать не только для свежего мяса и молочных продуктов, но и для переработанных продуктов. По словам Lidl, потребители стали чаще обращать внимание на происхождение и условия производства своей еды.

Все крупные розничные сети в настоящее время имеют свои собственные бренды защиты животных, такие как "Fair zum Tier" (Rewe), "Fairhof" (Hofer) или "TANN Schau drauf" (Spar). Lidl была последней из крупных сетей супермаркетов, которая представила бренд защиты животных, лейбл "FAIRresponsibility for animals". AMA также присуждает знак "Mehr Tierwohl".

Проект амбициозен, потому что на данный момент законодательно пока не нужно указывать происхождение всех продуктов животного происхождения, не говоря уже о том, как содержатся животные. В своей программе Бирюзово-зеленое правительство согласовало обязательную маркировку происхождения основных ингредиентов молока, мяса и яиц в общественном питании (государственном и частном) и в пищевых продуктах с 2021 года. Однако необходимые нормативные документы по-прежнему отсутствуют. Зеленые призывают к маркировке происхождения в сфере общественного питания, а ÖVP, с другой стороны, хочет действовать постепенно, чтобы индустрия общественного питания и гостиничного бизнеса не была перегружена во время кризиса.

Ситуация еще более сложная, когда речь идет о благополучии животных. "Понятие "благополучие животных" законодательно не определено и не предписывает каких-либо стандартов для соблюдения", — говорится на сайте информационного объединения потребителей "Land schafft Leben". 

Ханнес Ройер, председатель организации "Land schafft Leben", поддерживает инициативу Lidl. "Без четкой идентификации происхождения, а также формы животноводства потребители будут по-прежнему оставаться в неведении относительно почти всех продуктов животного происхождения". "Всестороннее указание происхождения крайне необходимо — как для переработанных продуктов, так и в сфере общественного питания", — говорит Ройер. Как Билла и Хофер, Lidl является одним из спонсоров ассоциации.

Кроме того, "Land schafft Leben" также финансируется многочисленными известными производителями продуктов питания, такими как Berger Schinken, Gmundner Milch и  Mautner Markhof.

 

По материалам: https://www.vienna.at/
Фото:  ©APA/Barbara Gindl
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно австрийских СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

 

Поделитесь материалом

Еще материалы для Вас:
Наверх