Коронавирус в Австрии: 1 727 новых случаев, надежды общепита на открытие 15 марта, правительство учредило новый бонус за локдаун в размере 1000 евро, социальная реклама со "слоненком" стоила

Коронавирус в Австрии: 1 727 новых случаев, надежды общепита на открытие 15 марта, правительство учредило новый бонус за локдаун в размере 1000 евро, социальная реклама со
 

В настоящее время в Австрии насчитывается 23 786 активных случаев коронавируса (вторник). Количество заболевших на 100 000 населения — 133,4. Выздоровело 412 428. В больницах — 1 085 , из них 252 - в палатах интенсивной помощи. Число смертей от коронавируса составило 8 317. Вакцинировались 519 338 человек.


В преддверии правительственных консультаций по поводу открытия в понедельник предприятия общепита представят свои пожелания  при конкретных условиях - первые шаги по открытию с 15 марта, примерно за две недели до Пасхи. Для этого они готовы внедрить комплексную концепцию безопасности. "Не только регулярно тестировать сотрудников, но и проверять всех гостей на наличие отрицательных тестов",-  сказал глава ведомства Марио Пулкер. По данным опроса, 81 процент австрийцев заявили, что готовы проверяться для посещения ресторана. FPÖ и NEOS также выступили за первые шаги по открытию общепита. Молекулярный биолог Майкл Вагнер предостерег от этого.

Правительство учредило новый бонус за локдаун в размере 1 000 евро. Он касается застрахованных работников культуры. С понедельника можно запросить специальный платеж за январь и февраль. Новый «Corona Bonus» на этот раз составит 1 000 евро.  Базовая поддержка через промежуточное финансирование в размере 1 000 евро в месяц также продолжается. С 15 января 2021 года работники культуры могут подать заявку на дополнительный транш в размере 3 000 евро на первый квартал 2021 года. На второй квартал, с 1 апреля, можно подать заявку на еще 3 000 евро.

Правительство потратило  3,17 миллиона евро на PR и рекламу в рамках кампании «слоненок». И это без агентского вознаграждения. Такие цифры сообщила  федеральная канцелярия в ответе на парламентский запрос NEOS. Львиная доля расходов пришлась на печатную продукцию (1 328 607,83 евро). За ней следуют аудиовизуальные СМИ / телевизионные ролики (728 686,94) и реклама в интернете (700 788,47 евро).

Бернар Константинов
Фото: APA/Helmut Fohringe

Поделитесь материалом

Еще материалы для Вас:
Наверх