Больше музыки Моцарта в австрийской гастрономии может значительно увеличить её продажи, считает берлинский медиа-психолог Рихард фон Георги, исследующий психологическое воздействие музыки и её влияние на потребление в ресторанной индустрии.
Результаты опросов в большинстве европейских городов показывают, что местные гости предпочитают слышать в гастрономических заведениях в качестве фоновой музыки, как правило, старые хиты, а также современные популярные песни, вошедшие в хит-парады.
Однако, для ресторанов Зальцбурга у специалиста из Берлинской Академии популярных искусств есть необычное предложение. «Обычно результаты наших исследований показывают в качестве предпочтений посетителей всё что угодно, но только не классику. И всё же, согласно результатам опроса в Зальцбурге, большинство туристов желали бы услышать в местном ресторане в качестве фонового сопровождения ужина именно музыку Моцарта, в особенности в живом исполнении», – делится фон Георги. Он также считает, что музыка, проигрываемая в заведении, должна непременно соответствовать его стилю, и если музыка ресторана нравится посетителям, они охотно остаются дольше, и потребляют больше.
Еще один результат исследования: большинство гостей хотят, чтобы музыканты, играющие в ресторанах, получали достойное вознаграждение за свой труд. Для этого респонденты также были бы готовы внести собственный небольшой финансовый вклад.
Антон Добролюбов
По материалам salzburg.orf.at
Фото: pixabay.com