Новый рейтинг: самые дорогие бренды Австрии

Новый рейтинг: самые дорогие бренды Австрии
 

Бренд Red Bull стоит столько же, сколько следующие за ним девять брендов вместе взятые.

Производитель энергетических напитков Red Bull остается бесспорным самым дорогим австрийским брендом. Бренд Red Bull стоит столько же, сколько все другие бренды, входящие в десятку лучших в Австрии, вместе взятых. Это подсчитал Европейский институт брендов (EBI). Вместе десять самых дорогих брендов стоят 33,5 миллиарда евро и потеряли 1,4 процента своей стоимости в год короны - меньше, чем общий экономический рост, который упал на 6,6 процента.

Стоимость брендов в 2021 год в миллионах Евро и изменения в стоимости за год.



Благодаря новым целевым рынкам Red Bull смогла еще больше увеличить прибыль в 2020 году и увеличить стоимость своего бренда еще на 5,8 процента до почти 16 миллиардов евро. Компания является единственной компанией Австрии среди Global Top100.


Глобально группе игровых технологий Novomatic пришлось смириться со значительными потерями продаж из-за коронавируса в юбилейном 2020 году и потерять 16,3% в стоимости бренда, но по-прежнему занимает второе место с 2,968 миллиарда евро.

Группа по производству предметов роскоши Swarovski также сильно потеряла. Стоимость бренда упала на минус 20,8 процента до 2,741 миллиарда евро, что по-прежнему занимает третье место.

Пищевой гигант Spar Austria бросает вызов кризису, продолжает курс на расширение, показав второй по величине рост стоимости бренда (+8,8 процента), и продолжает занимать четвертое место со стоимостью бренда в 2,341 миллиарда евро.

Erste Group Bank остается самым ценным брендом финансовых услуг Австрии со стоимостью бренда 1,956 миллиарда евро и набирает баллы по критериям оценки устойчивости, социального банкинга и разнообразия, но все же должен страдает от  падения стоимость бренда минус -7,4 процента, что привело к 6-му место. Из-за сложных условий, группе Raiffeisen также пришлось согласиться с падением стоимости бренда на -7,1% до 1,915 млрд евро, и она находится на седьмом месте.

Третья по величине мебельная компания в мире XXXLutz Group продолжает расти. В год Corona он смог получить колоссальные 4,9% и с 1,062 миллиарда евро завершил TOP10.

В исследовании учитывались только компании, более 45% которых принадлежат Австрии или австрийцам, сказал автор исследования Герхард Гребичек, президент Европейского института брендов, на презентации. Вот почему Rewe, Bank Austria или Telekom Austria не вошли в рейтинг.

Отдельный рейтинг брендов («Рейтинг устойчивых брендов») был создан в отношении устойчивости компаний. Этот рейтинг возглавляет ÖBB, опережая Verbund, Erste, Raiffeisen, OMV, Spar, Swarovski, Novomatic, XXXLutz. и Red Bull.

 

Бернар Константинов
По материалам: https://www.heute.at/
Фото: picturedesk.com/Screenshot Twitter
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно австрийских СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

 

Поделитесь материалом

Еще материалы для Вас:
Наверх