Празднование юбилея австрийской железной дороги закончилось аварией

Празднование юбилея австрийской железной дороги закончилось аварией

13-километровый маршрут открыт 180 лет назад от станции Floridsdorf до Wagram (сегодня Deutsch-Wagram). В день юбилея все было готово к достойному приему старинного паровоза на станции Флоридсдорф. Руководство ÖBB и духовой оркестр ожидали прибытия. Однако, вместо паровоза на станцию прибыл современный Cityjet.
Руководитель железной дороги Эвелин Палла принесла железнодорожным "болельщикам" извинения: "Паровоз, к сожалению, сломался на полпути в Флоридсдорф и не мог быть быстро отремонтирован. Заглушка клапана парового механизма оказалась неисправна, поэтому Шлайнбах стал для "старожила" сегодня последней остановкой." Разочарование многих поклонников железной дороги было очень заметным.
Железнодорожный маршрут Froridsdorf-Wagram был построен в 1837 году. Это была первая паровая железная дорога в бывшей империи. Дорога была построена в целях быстрой связи с ценными запасами соли и угля в совеременно южной Польше. Железнодорожная линия управлялась частным предпринимателем. Северная железная дорога была второй по счёту паровой железной дорогой в Европе и имела в Габсбургской монархии самое важное значение.
"Несмотря на то, что поезда тогда ходили намного медленнее, австрийские врачи выражали опасение за здоровье граждан, перемещавшихся со скоростью около 35-40 км / ч", – рассказывает Рудольф Россак директор Железнодорожного музея Deutsch-Wagram. В первых поездах Австрии было четыре пассажирских класса. В самом дешевом пассажиры ехали стоя, держась за металлические поручни. Билеты были очень дорогими – стоимость билета второго класса была приблизительно равна двум месячным зарплатам обычного рабочего.
Кстати, как обещают в ÖBB, несостоявшаяся историческая юбилейная поездка на паровозе будет перенесена на январь 2018 года.

Антон Добролюбов
По материалам wien.orf.at
Фото: pixabay.com

Поделитесь материалом

Категории

Теги

Еще материалы для Вас:
Наверх