Ребрендинг: Merkur станет Billa Plus

Ребрендинг: Merkur станет Billa Plus
Сеть супермаркетов Merkur исчезнет с рынка в апреле. В будущем она будет работать под названием Billa Plus. Дублирование Billa и Merkur, по-видимому, приводит к высоким затратам.

Слияние сэкономит Rewe Group миллионы, заявил в четверг глава Rewe Austria Марсель Харасти. Ни количество филиалов, ни количество сотрудников не изменится. «Мы объединяем лучшее из обоих концепций», - заявил менеджер.

Летом 2020 года Харасти исключил исчезновение бренда Merkur. Система Mercury останется, изменится только название, сказал Харасти в четверг на пресс-конференции по запросу. В результате слияния двух сетей к концу 2022 года в головном офисе в Винер-Нойдорфе будет создано до 250 рабочих мест. С апреля логотипы, внешние фасады, сумки и рабочая одежда получат общее брендирование

Например, расширяется ассортимент органических продуктов. Новый бренд «Билла Био» начинается примерно с 130 продуктов. К 2024 году Rewe хочет снова стать номером один в Австрии в секторе супермаркетов. В 2020 году  Spar обогнал немецкую розничную группу, которая представлена ​​в Австрии компаниями Adeg, Billa, Bipa, Merkur и Penny.

Rewe International - это акционерное общество, базирующееся в Винер-Нойдорфе. Компания является частью группы Rewe (Revisionsverband der Westkauf-Genossenschaften). Rewe International имеет около 4000 отделений в Австрии, Италии и восьми других странах Центральной и Восточной Европы. На внутреннем рынке Австрии Rewe International является лидером рынка розничной торговли продуктами питания и одной из крупнейших компаний в стране.  В настоящее время в компании работает около 80 000 человек.  2016 финансовый год принес 12,72 млрд евро, что соответствует примерно 30% продаж группы.

Бернар Константинов
По материалам: https://wien.orf.at/
Фото: ORF.at/Lukas Krummholz
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно иностранных СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

 

 

Поделитесь материалом

Еще материалы для Вас:
Наверх