Самым популярным брендом Австрии остается «Österreich»

В Австрии самой популярной маркой остается "Österreich". Коронавирус или критика правительства это не меняют.

На местах со второго по четвертое также без изменений по сравнению с прошлым годом расположились Google, Красный Крест и Википедия. Однако не весь список так стабилен. ÖBB поднялась на 10 позиций и заняла 26-е место. Austrian Airlines поднялась на 188 позиций, но не попала в топ-100.

Всего в исследовании BrandAsset Valuator изучено около 1000 брендов на предмет их дифференциации, релевантности, оценки и узнаваемости, чтобы определить его общую силу. Опрос проводится уже 25 лет. Он представляет собой попурри из разных брендов и показывает, что "Soletti" немного сильнее, чем "Red Bull", "Италия" слабее, чем "Штирия", но сильнее, чем "Зальцбург", а "Вена" привлекает больше, чем "Город Вена". Бывший лыжный гонщик, а ныне предприниматель Марсель Хиршер едва ли не входит в первую сотню.

20 самых сильных брендов Австрии 2022 г.

1. Österreich
2. Google
3. Österreichisches Rotes Kreuz
4. wikipedia
5. HOFER
6. Lego
7. WhatsApp
8. Ikea
9. YouTube
10. Amazon
11. Manner
12. Microsoft
13. Polizei
14. ÖAMTC
15. Ärzte ohne Grenzen
16. Miele
17. Zeit im Bild
18. ORF
19. Spar
20. Wien

Бернар Константинов
По материалам: https://www.vienna.at/
Фото: ©Pixabay
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки только иностранных СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

Поделитесь материалом

Категории

Еще материалы для Вас:
Наверх