В Граце скоро появится свое метро

В Граце скоро появится свое метро
 

Правительство Граца в четверг представило всестороннее исследование, проведенное внешней группой экспертов о возможном метро для столицы Штирии. Эксперты единогласно одобрили строительство двух линии, одну с севера на юг, а другую с востока на запад. Было констатировано «отличное соотношение выгод и затрат». Первоначальные инвестиции составят около 3,3 миллиарда евро. Первая из двух линий может быть запущена в 2030 году.

Более 20 лет назад в Граце планировалось построить метро, ​​но в то время эти соображения не получили положительной оценки. Принимая во внимание рост населения, увеличивающийся объем движения и новые технологии, бургомистр Зигфрид Нагль вернул эту идею. Совсем недавно ему пришлось похоронить несколько проектов    например, подвесные гондолы вдоль реки Мур.

Дочерняя компания города MUM (Modern Urban Mobility) заказала исследование в прошлом году. Команда экспертов, состоящая из профессоров университетов из различных областей, таких как транспорт и логистика, строительство туннелей и железных дорог, в течение года рассчитала несколько вариантов «инновационных систем мобильности». Кроме того, она также рассмотрела экологические аспекты и экономическую эффективность на нескольких уровнях. Эксперты пришли к выводу, что две линии метро лучше всего и наиболее разумно парируют растущий спрос на общественный транспорт.

Основная проблема, вероятно, будет в финансировании. Нагль и эксперты в своих расчетах предположили, что федеральное правительство внесет 50 процентов затрат. Земля Штирия также должна будет участвовать в строительстве метро для Граца. Но прежде всего необходимо принять принципиальное решение.



На строительство одной из двух ниток уйдет около пяти лет. Как только M1 от UKH в Eggenberg до Berliner Ring  будет готова, начнется строительство M2. Она пройдет от Gösting до Webling. Обе линии - их исключительно подземные маршруты  - пересекутся на Jakominiplatz. Планируется полностью автоматизированная работа, то есть с поездами без машиниста. Кроме того, закрытая система платформы с дверями.

Бернар Константинов
По материалам: https://www.oe24.at/
Фото: krone.at
Материалы www.austria-today.ru содержат оценки исключительно иностранных СМИ и не отражают позицию austria-today.ru

 

 

 

Поделитесь материалом

Еще материалы для Вас:
Наверх